Главная    >>>   Рассказы    >>>   Всесилие ирландского карлика

«Всесилие ирландского карлика»


В середине семидесятых годов прошлого века Ирландию захлестнула волна полтергейстов, изощренных и далеко не безобидных. Пожалуй, не было города, деревушки, где не случилось бы что-нибудь необыкновенное, от чего полиция и ученые ну, никак не могли отмахнуться. Не удивительно, что начались обстоятельные криминальные и научные расследования. В итоге весной 2008 года был сделан вывод. То, что принимали за феномен шумного духа, на самом деле инспирировалось незаурядными экстрасенсами, имеющими в арсенале усиливающие силу мысли так называемые пси-генераторы. Если вопрос о том, где именно и когда, были изобретены и изготовлены приборы, остается дискуссионным, то их предназначение ясно, как светлый день. Генераторы, воздействуя на психику конкретных, выбранных для эксперимента людей, позволяют творить то, что в старину называли нечеловеческими чудесами. Но всякое чудо, как известно, преследует некую цель, предназначено для чего-либо конкретного. Генераторы, испытанные на гражданах Ирландии, великолепно зарекомендовали себя, как совершенное оружие паники, хаоса, страха. Не случайно ведущий сотрудник Дублинского центра изучения психики электронными средствами, доктор Томас Шар, развенчивая муссируемые слухи о том, что в стране десятилетиями бесчинствовали полтергейсты, сказал: «Военные, наконец, получили достаточно совершенное оружие для контроля над массовым бессознательным, с помощью чего появляется возможность разрушения самых прочных моральных устоев, убеждений, как отдельных лиц, так и обширных групп. Не надо ни в кого стрелять, не нужны ракеты, бомбы, гранатометы. Императива, замаскированная полтергейстом, любого превратит в послушную овцу, безусловно подчиняющуюся пастуху, пусть даже им будет людоед или сумасшедший». И то, насколько «плодотворно» потрудились пси-генераторы, с максимальной полнотой прослеживается на примере двух ирландских полтергейстов, имевших место в городах Энфилд и Голуэй. В обоих случаях разгул таинственных сил сопровождался спонтанными «выпадениями из пустоты» карлика, закутанного в черный плащ с капюшоном, под которым раз за разом просматривались лица не похожие друг на друга. Лица женщин, мужчин и детей-подростков. Лица – молодые, ни одного старческого. Что тоже объяснимо. По мнению доктора Шара, для накачки активного рабочего тела генератора нужна молодая и сильная сексуальная энергия, коей старики не обладают. В работу включаются только молодые операторы. К чему это приводит, видно из отчетов полиции.

«Всесилие ирландского карлика»
«Всесилие ирландского карлика»

Поздняя ночь 17 октября 1977 года. Особняк, стоящий на окраине городка Энфилд. Хозяйка дома, сорокалетняя Люсил Харпер, сидя перед газовым камином, вяжет. Вдруг синее пламя, бьющее из рассекателя, становится желтым и коптящим. Женщина, нагнувшись к вентилю, что бы закрыть его, слышит за спиной царапающие громкие звуки. Обернувшись, видит, как тяжелые комод, кресло, подставка для цветов, диван, стоящие в ряд у окна, подпрыгнув, срываются с места, смещаются в центр гостиной, и там начинают выписывать восьмерки. Диван, цветочница и кресло вскоре замирают. А вот, комод, будто им управляет искусный водитель, не задев, впритирку проскальзывает между другой мебелью и тормозит возле двери, ведущей в холл. Люсил, едва не лишившись чувств, наблюдает, что произойдет дальше. Дверной проем гораздо уже комода. Как, почему-то подумала хозяйка особняка, «комод твердо намерен покинуть гостиную и ему это непременно удастся». Что, собственно, и последовало. Комод зримо сузился, «заверещал, словно жеребенок», и, взломав косяки, протиснулся в холл, где остановился. Люсил, опасаясь за детей, спящих в соседних комнатах, пересилив страх, попыталась выбежать из гостиной. Комод воспротивился, встав на пути.

Он, как ищейка, просчитывал намерения женщины, резко бил по ногам, не пуская в холл. Дверь стала «сообщницей» комода. Сначала она захлопнулась, а при попытке открыть загорелась, покрываясь мертвым холодным пламенем. Для психики Лусил это стало чрезмерной нагрузкой. И без того критическое положение усугубило нападение мужчины карликового роста, материализованного абстрактными тенями, давно уже раскачивающимися на уровне потолка. Дети Люсил Харпер – подростки Жанет и Джо, разбуженные странными звуками, сначала были закиданы книгами, которые невидимые руки выхватывали с полок, затем «похожий на мухомор карлик, устроил так, что от мраморных подоконников начали отрываться куски, учинившие высший пилотаж в опасной близости от голов». Простыни сорвавшись с кроватей, взлетев, заплелись в тугие косицы. Ящики шкафчика для белья сами собой выдвигались и задвигались, включился телевизор, на экране которого проступили белесые силуэты. Тяжелые настенные часы, качнувшись несколько раз, сделали несколько оборотов вокруг удерживающего их гвоздя. Реакция подростков поначалу была неадекватной – развеселились и решили, что мать непременно должна понаблюдать за этим «шоу». Не тут-то было! Дети, как не пытались, не смогли переступить невидимую, как они утверждали, твердую преграду, вставшую в проеме двери. Характерно то, что, как только беспорядки прекратились, Жанет и Джо услышали «не исходящий снаружи, а прямо в головах, громкий приказ женским голосом, не беспокоить мать, немедленно ложиться спать». Приказ подействовал гипнотически. Подростки заснули стоя, стоя и пробудились, разбуженные истошными криками Люсил.

За завтраком, когда обсуждали вопрос, вызывать или не вызывать полицию, пятнадцатилетнюю Жанет кто-то принялся душить. Девочка не погибла лишь потому, что мать взмолилась оставить ее в покое. Медики вызванной неотложки обнаружили множественные гематомы в области шеи, припухлости лба и частичную слепоту левого глаза. Но вопрос, кто устроил такое злодейство, Жанет ответила, что во всем виноват черный карлик, рядом с которым она разглядела мальчишку лет пяти. Налицо был преступный умысел, поэтому старший бригады неотложки вызвал полицию. Офицеры сразу были атакованы на огромной скорости прилетевшими из кухни вытяжкой, кофемолкой, панелями дневного света. От удара тяжелой полки со специями один из полицейских уклониться не смог. Полка рассекла бровь, после чего дом был покинут хозяевами, медиками и полицейскими. После прибытия сотрудников Ирландского общества психологических исследований Гая Плейфера и Мориса Гросса в особняке ненадолго наступила тишина. Лишь на три дня, после чего все возобновилось. Ученые зарегистрировали в общей сложности около двух тысяч паранормальных явлений с участием мужчины-карлика. Научились останавливать бесчинства, вступая с феноменом в диалог, упрашивая дать отдохнуть. Пфайфер и Гросс пришли к выводу о том, что все наводится извне, вероятно, не имеет сверхъестественных корней, учиняется группой заинтересованных лиц, возможно, путем энергетического воздействия на психику. Вспышка псевдополтергейста октября-ноября 1988 года на электростанции города Голуэй подтвердили правоту ученых.

Наведеный полтергейст начался с того, что на пультах управления машинного зала в крошку рассыпались стекла измерительных приборов, кресла с операторами то начинали самовольное движение, то намертво прилипали к полу. Начальство, усмотревшее вредительство, учинило расследование, в итоге став его жертвой. Приказы снизить обороты генераторов либо вовсе их остановить, «возникали и громко звучали прямо в головах, сопровождались тошнотой и утратой пространственной ориентации». Так как всякая электростанция – объект стратегический, не заставили себя ждать сотрудники компетентных органов, выяснившие, что навязчивым приказам противиться невозможно. Операторов менять не стали. Их заверили, что отныне ничего угрожающего безопасности объекта не произойдет. Что, в общем-то, и сбылось. На электростанции воцарились покой и порядок, хотя персонал до сих пор опасается встреч с пронырливым черным карликом – предвестником неприятностей.

Доктор Томас Шар, проанализировав ирландские события, начал четко делить полтергейсты на естественные и искусственные. Полтергейсты, умышленно создаваемые людьми, конечно, неизмеримо опаснее, ибо они – оружие, по прогнозам экспертов, сулящее стать одним из самых эффективных.


НЛО № 1, 2010 год
© Александр Дмитриев

* * *

   
© Сборник Стихов о Смерти